Дарья Сиротина (darsik_dasha) wrote,
Дарья Сиротина
darsik_dasha

летайте самолетами аэрофлота!

щас я вам расскажу супер-историю про то, как Даша с Пашей летели в Самару под Новый год.
28 декабря. У нас вылет в 19.50, а\к Татарстан. Мы выехали в три часа дня на павелецкую. Доехали, притопали на вокзал, в терминал аэропорта домодедово. Там, ессно, очередь. Встали в очередь. Стоим, ждем. В 16.00 мы не уехали, в 16.30 то же. В 16.45 завис комп. Дышать в этом чудном месте нечем, я спала за сутки два часа, болею, Пал Николаич отмечал накануне новый год. Состояние нестояния, прямо говоря. ПОка комп отвисал, экспресс в 17.00 уехал. А следующий, мать его, в 18.00. ОКей. Этот экспресс брали штурмом, как метро в час пик. В Домодевово, видимо, календарь ацтеков, и работники этого аэропорта не в курсе, что вообще то новый год и все куда то летят, и пустить дополнительные составы или вагоны им в голову не пришло. Россия, мать ее. Ехали в экспрессе мы стоя. Я лично - на одной ноге, ибо для второй места не нашлось. Держаться не за что. Едет он черепашьим темпом. Доехали. В Домодедово - толпа. Но мы, как зарегестрированные пассажиры, сдавшие багаж, ничего не боясь, идем на досмотр. Видим по дороге едальню, решаем поесть. Сверяемся с посадочным талоном - посадка в 19.25. Время без пяти семь. Едим. Поели, встали, время 19.20. Идем себе спокойненько по коридору. И тут голос свыше объявляет, что мы опаздываем на рейс. Подходим к воротам и тут нам сообщают,что на посадку мы опоздали на три минуты и вообще, посадка не в 19.25, а до 19.25. Скока живу, такого не видал (с). И на самалет нас не посадят. Идите, мол, к администратору. Тепреь все живенько представили Домодедово 28 декабря. Это ж вам не Курумоч! Администратор в общем зале. До него - метров триста. Мы бежим. ТАблички ни одной. Дальше мы 15 минут бегаем по домодевово, ищем администратора или представителя а\к ТАтарстан. Самолет улетает. Представителя Татарстана в Домодедово нет. Администратора находим с пятой попытки, далее ищем багаж, далее нам его не дают, далее выясняется, что деньги за билет можно получить -внимание!!!!- при наличии купончика. Купончик - это часть билета, которую отрывают при регистрации. Вопрос для внимательных- а где же мы регистрировались? Прально, на павелецком.
У нас на дворе 21 век. Мы каждый месяц с телеэкрана рассказываем про то, как же это круто - электронный билет. Все данные обо мне есть в базе. КТо я, куда я лечу, где и когда я купила билет. Но все равно возврат денег только при наличии купончика. ПРи том, что у меня на руках основная часть билета и я готова им ее отдать. Купончик на павелецком, приедет в 22 часа, а в 23 последний рейс на самару. Козе понятно, что если ждать купончик, мы никуда не улетим. Мой билет вообще сдать здесь нельзя, ибо купили его по безналу, платила контора. Обхохочешься. В итоге было куплено еще два билета, денег мы не получили и в 21.25 мы таки вылетели в Самару.
Далее пара ласковых слов про а\к Самара. Самолет ТУ 134, обшарпанный и грязный. Светильники отваливаются. С потолка капает вода. Как оно летает - я вообще не понимаю. Пиво в самолете - 150 рублей бутылка. После того, как мы заказали пиво второй раз, оно кончилось. Советский сервис не слишком навязчим, мы знаем. Рацион питания в самолете - 2 миндаля, 2 оливки, два маленьких кусочка сыра, два кружка колбаски, масло, майонез, чай. Ноги вытянуть нельзя. При этом билет стоит 7 штук и называется эконом-комфорт. Сэкономили на комформте, иначе говоря.

В общем обратно я летелета Аэрофлотом. Боинг 737, чистый и свежий, интересный журнал, свежие газеты, вкусный круассан и сок, приветливые стюардессы. Минус - это прилет в ШАрик, но за 3200 рублей - это просто сказка. ТАк что всем советую Аэрофлот и Сибирь. А вообще лучше ездить поездом.
Tags: путешествия

• Самый красивый город Швейцарии

У столицы Берна, столицы Швейцарии, масса достоинств: живописная река, петлей огибающая уютный исторический центр, плотное кольцо белесых гор,…

• Хрустящий Цюрих

Цюрих произвел на меня впечатление города свежего, накрахмаленного до приятной жесткости, будто белый воротничок сорочки банковского служащего.…

• Путь на вершину Европы

Фотографии в этом посте сделаны из окна поезда, идущего из швейцарского Интерлакена на гору Юнгфрау, на высоту 3,5 тысячи метров. Эту точку…

Comments for this post were disabled by the author