Дарья Сиротина (darsik_dasha) wrote,
Дарья Сиротина
darsik_dasha

Categories:

хамство неистребимо

звоню я в ЦАВС (Центрально Агенство Воздушных Сообщений), чтобы узнать судьбу билета, заказанного мне работадателем в Москву. Попадаю неизвестно куда, ибо оператор по телефону не представляется. В грубой форме шлет меня в корпоративный отдел. Корпоративный отдел тоже не знает, что нужно представляться, когда снимаешь трубку. Хамят. Выясняется, что билета нет. Почему - догадаться сложно, ибо для оператора ЦАВСа объяснить клиенту, что случилось и поспособствовать нахождению билета - сложнейшая задача. Объясняю ситуацию работодателю. РЕакция удивительно разумна - пусть ЦАВС позвонит в агенство, через которое заказан билет и узнает, где он. Угадайте, куда меня послали с этой просьбой в ЦАВСе?
Билет я конечно нашла. Сама позвонила в Москву, где в агенстве Норвико Финланд мне милым голосом все про мой билет рассказали, велели не волноваться, улыбались как могли.

Млять, ну если вы не можете работать с людьми - нах вы этим занимаетесь? НЕ любите людей - иди оператором в котельную работать, но зачем же идти в клиентский бизнес????
Tags: жизненное, путешествия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Марокко - взрыв цвета

    Не могу утерпеть до возвращения - я сейчас в Марракеше и просто очарована красочностью и красотой новой для меня страны. Везде цвет, везде цветы,…

  • Очень яблочный и очень простой пирог

    Рецепт, которым я с вами сегодня хочу поделиться, родом из Болоньи, моего любимого итальянского города. Это очень простой, ароматный и легкий -…

  • Мой большой винный гид

    В этом посте я собрала ответы на ваши вопросы о вине. О моем профессиональном образовании, о том, сколько у меня дома бутылок, о том, какие купить…

Comments for this post were disabled by the author