Дарья Сиротина (darsik_dasha) wrote,
Дарья Сиротина
darsik_dasha

Categories:

скай экспресс

мой личный черный список авиакомпаний пополнился - вместе с Самарой в него попал Скай Экспресс.
Чудесная авиакомпания, которая продает билеты, но рейсов не осуществляет.
Приезжаю вчера в Курумоч, а на табло - перенос рейса на 6 часов. Москва принимает, Самара выпускает. Летят все, кроме долбанного Ская. А мне кровь из носу надо быть на работе в два часа дня, у меня дедлайн по заказу - 16.00. Не успею - все, пипец, уволят нах. Т.е. вылететь надо, хоть умри.
В итоге выяснилось, что значительная часть тех, кто должен был этим рейсом лететь, сталкиваются с подобными фокусами не в первый раз. Например, пассажир должен был лететь вечером 4 августа. Ему звонят и сообщают, что полетит он на сутки позже. Ну правда, какая разница - плюс день, минус день? Нет, говорит пассажир, так не пойдет. Ну тады летите утренним рейсом 3 августа, в 10.45. Приезжает пассажир в аэропорт - а тут задержка на 6 часов. Нормально, да?
Паша летел неделю назад с такими же приключениями, скай слопал практически день прибывания в Самаре.
В итоге пришлось купить билет на Сибирь и лететь в Домодедово. Деньги обещали вернуть.

Я вот что хочу сказать. Меня как потребителя вообще не волнуют цены на керосин и внутренние проблемы перевозчика. Если ты билет мне продал - выполняй свои обязательства. И не надо думать, что твои пассажиры - миллионеры в отставке, не связанные трудовыми обязательствами, которым пофигу, когда лететь. Это, блин, не лотерея - может полетим, а может и не полетим. От авиакомпании хочется не раскрашенного самолета и не болтливых проводников, а точности отправления и прибытия и безопасности полета.

Скай Экспресс, вы безнадежны. Больше - ни-ни, и никому не посоветую.

Tags: путешествия
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author